Регламент

1. Порядок проведения турнира

1.1 Чемпионат проводится по игре Half-Life Counter-Strike 1.6 mod HNS
1.2 Календарь проведения игр и схема турнира составляется после сбора заявок
1.3 Заявки принимаются только от лидера клана, или человека, отвечающего за клан. В заявке должны быть указаны: тег команды + список членов команды + IP каждого игрока + lj rec каждого. В каждой команде должен быть выбран капитан, который решает все организационные вопросы и представляет команду во время игры. Капитан или его заместитель должен обязательно присутствовать на всех играх команды
1.4 Команда может заявить до 2-х запасных. Запасные могут участвовать в играх только одной команды
1.5 Если два или более участников подключаются к серверу через один компьютер или IP, то в заявке необходимо обязательно указать таких игроков (по возможности причину такого подключения). Если в ходе проведения чемпионата выяснится, что с одного IP играл человек под разными никами, этот IP будет снят с чемпионата. На время игр нескольких игроков с одного IP, будет включаться опция «mp_fadetoblack 1»
1.6 Для чемпионата выбирается группа судей. На каждой игре должен присутствовать один судья. Он решает все возникшие споры и ведет протокол игры. Судья может принимать участия в играх, но не может судить игры своей команды
1.7 В каждой игре участвуют две команды по 3 человека.
1.8 Игры проводятся по системе по Олимпийской системе (то есть сначала группы потом выходят сильнейшие и играют а вылет)
1.9 Каждая игра состоит из 16 раундов (по 8 за каждую из сторон). Каждый раунд длится 2 минуты 30 секунд. В случае равного счета после 16 раундов (8:8) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону , и так до победы одной из команд! (4 win)
1.10 В начала раунда игроки(CT) стоят 12 sek , и только потом начинается игра.
1.11 За сторону террористов каждому игроку дается 2-е flash гранаты, 1-дымовая граната, у контртеррористов толко нож.

2. Порядок проведения игры

2.1 Игры проводятся согласно утвержденному календарю. На каждую игру назначается судья. Карту на игру определяет группа судей чемпионата и Организатор чемпионата.

Возможные карты:
Карты будут зависить от этапа соревнований, например группой этап будет только hns_floppytown, потом карты будут добавлены

Финал
awp_rooftops

2.2 Команды играют 16 раундов: по 8 раундов (1 тайм) за террористов и контртеррористов. Каждый раунд длится 2 минуты 30 секунд. Победитель определяется по сумме выигранных раундов
2.2 Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если члены команды мертвы
2.3 Игра начинается точно по графику. Перед началом игры объявляется разминка 10 минут. В течение этого времени все должны подготовиться к игре. По истечении 10 минут происходит рестарт и игра начинается. Перерыв между таймами 1 минута. Судья вправе прервать ход игры с помощью паузы по просьбе капитана команд или по другим причинам, но только в начале раунда. Если игрок команды нарушил правила игры, то судья делает паузу в начале раунда и предупреждает игрока. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
2.4 Паузы в игре. Каждый из капитанов имеет право на 1 паузу длительностью не более 3 минут в течение одного тайма. А судья обязан предоставить эту паузу команде. Судья также должен проконтролировать длительность паузы
2.5 Производить замену можно только в перерывах между таймами либо во время 10-ти минутной разминки до начала игры. В экстренных случаях во время 3-х минутной паузы
2.6 Задача судьи — следить за соблюдением правил и фиксировать счет в протокол игры. Капитан команды может подать свой протест, если он считает, что какие-то решения судья сделал неправомерно. В таком случае результат игры может быть признан недействительным коллегией судей и назначена переигровка
2.7 Если произошел обрыв соединения у одного из игроков, то игра продолжается (не останавливается), а игрок может подключиться по ходу игры. В случае сбоя сервера фиксируется текущий счет, а оставшиеся раунды доигрываются после корректировки сервера. Судья должен фиксировать все сбои и их причины в протоколе

2.9 Игрокам запрещается:

2.9.1 Соблюдайте правила этикета...будте вежливы с админами!
2.9.2 Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки flash, knife. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.3 Использование собственной текстуры карты. За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация игрока (или IP)
2.9.4 Использование всех cheat-программ (таких как map swimming, auto aim и др.). За нарушение – бесспорная и не обсуждаемая дисквалификация всей команды
2.9.5 Использование map bugs (wd) в игре. За нарушение – провинившийся игрок, будет убит в начале следующего раунда
2.9.8 Писать общие сообщения (say). Капитанам команд для общения с судьей рекомендуется следующая схема: say_team @ .......
2.9.9 Делать block(как не лестницах так и на hj,lj) - нарушивший данное правила будет slay(убит)!

Cоблюдение запретов будет контролироваться непосредственно судьями чемпионата.

2.11 Принятые настройки сервера

-позже обновлю

2.12 Разрешенные консольные команды

Настройкам клиентских конфигов должны быть присвоены значения по умолчанию. Разрешается менять и адаптировать конфиг для наших условий связи типа «cl_...rate...». Остальные переменные будут заданы автоматически.

2.13 Судьи оставляют за собой право редактировать настоящие правила, вносить изменения в официальный календарь игр, принимать решения по результатам игр без объяснения причин и т.п.